На территории сельсовета имеются:
МБОУ СОШ с.Пушкино (Директор Яров Виктор Владимирович);
Почтовое отделение с.Пушкино (заведующая Леньшина Ольга Ильинична).
Почтовое отделение с.Большая Отрада (заведующая Щупушкина Раиса Павловна).
Пушкинский Дом Культуры (директор Дубровина Марина Ивановна);
Пушкинская библиотека (заведующая Шевелева Галина Леонидовна);
На территории поселения в с.Пушкино установлен Памятник воинам, погибшим в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г.
Лента новостей
27-02-2024
27-02-2024
"Социальный контракт на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" (самозанятость)%date_day%
27-02-2024
"Социальный контракт по направлению «ПОИСК РАБОТЫ"%date_day%
09-01-2024
С 1 января 2024 года действуют новые коды ОКТМО Липецкой области%date_day%
21-12-2023
Социальный контракт:проект семьи Куликовых%date_day%
20-12-2023
Приглашаем представителей бизнеса нашего региона и потребителей товаров и услуг на рынках Липецкой области принять участие в опросе по оценке состояния конкурентной среды в Липецкой области%date_day%
18-12-2023
«Всей семьёй в Новый год»!%date_day%
Управление социальной политики Липецкой области в преддверии
объявленного Президентом Российской Федерации 2024 года Годом семьи
проводит онлайн конкурс «Всей семьёй в Новый год». Соревнование
проходит на официальной странице управления в ВКонтакте –
https://vk.com/szn48.
Подробнее
13-12-2023
В администрации Добринского муниципального района проведена беседа с получателями соцконтрактов.%date_day%
В администрации Добринского муниципального района проведена беседа с получателями соцконтрактов.
Филатова Татьяна Владимировна, жительница п. Добринка, решила заняться организацией праздничных мероприятий. Весной 2023 года благодаря оформлению социального контракта и организации самозанятости она приобрела ростовые куклы и материалы, необходимые для оказания данных услуг, и с тех пор успешно ведет свою деятельность.
Основное в ее работе – дарить людям радость, и она постоянно получает положительные отзывы и благодарность за проведение мероприятий.
Подробнее